elektrikz (elektrikz) wrote,
elektrikz
elektrikz

Categories:

хроники будней

Утром выйти на улицу, в осеннюю свежесть, да ещё и по собственному желанию, охотников не много. Ещё вчера воздух притворялся летним, но сегодня он честен с тобой - никаких поблажек! Зима близко Золото осени можно грести лопатой.

И, конечно, вернувшись из командировки домой, ты можешь рассчитывать на тёплый приём, горячий завтрак и бодрящий кофе. Но твои расчёты могут быть ошибочны, как у любого троечника в сентябре, тем более, если поезд приходит в шесть утра, а домой ты вваливаешься шесть сорок.

Даже верные псы глядят недоумённо и косятся на часы, чё так рано-то? Кошки и не думают шевелиться; жена плавно перемещается в пространстве, сладко улыбаясь, приглашает в постель, старшие детки упорно досматривают сны перед школой, ну хоть полчасика ещё. Но не Алиса!

Алиса - ранняя пташка. Сама наладила себе режим, и теперь отбирает хлеб у всех будильников и петухов. Если Алиса выбрала тебя в утреннюю жертву, не проснуться у тебя не получится. Но сегодня приехал я - тот человек, у которого в сумке должен быть подарок! Пять минут на вскрытие упаковок, пятнадцать минут на быстрый завтрак и полчашки бодрящего кофе, а потом категоричное - гулять. Пойдём гулять!

Если Алиса произнесла утром это заветное слово, то, не зависимо от показаний стрелок на часах, или погодных условий за окном, ты обязан собираться. Неоднократно проверено, лучше не сопротивляться. У самой маленькой девочки нашей семьи такой характер, что даже коллективное упорство перешибается, словно щепка.

В семь ноль пять мы выходим гулять. Детская площадка за домом по какой-то неведомой причине пустынна, мы идём в парк на большую площадку. Там обязательно кто-нибудь должен гулять, помню снежную вьюгу два года назад в пятничный вечер - спятивший папа толкал на качелях закутанный комок одежды (до сих пор надеюсь, что это был краш-тест курточки коламбия с манекеном внутри).

В семь двенадцать мы с Алисой на самой посещаемой детской площадке парка Победы. И тут правда кто-то есть!

Вот стоит бронзовый мальчик, почти полностью раздетый, с бронзовой же рыбой, которую так любят кормить все малыши округи вкуснейшим песком из песочницы. Начищенное колено мальчика в утренних лучах солнца переливается золотом. Пухлое брюхо рыбины тоже натёрто до блеска. Качели-карусели, горки, машины и скамейки подозрительно пусты. Никого? Почти никого. В песочнице, возле бронзовой рыбы и её мальчика какое-то слабое шевеление!

Обходим статую в надежде встретить сурового малыша, но натыкаемся на маленькую женщину неопределённого возраста, с блаженным выражением лица поглаживающую золотое колено любителя рыбы. Заметил, что у некоторых дочерей восточных степей возраст определить затруднительно, и ботекс тут не при чём. Генетика vs возраст.

Мы с Алисой, помня про ковиды и прочие неприятности, плавно огибаем площадку и загружаемся в весёлый потрёпанный грузовик с болтающимся рулём. Детство руллеззз! Маленькая женщина с большим рюкзаком, попрощавшись с золотым буддой, перемещается из песочницы на дальнюю скамейку. Там она создаёт уют из верхней одежды, по-свойски располагается, и достаёт из бездонного рюкзака двухлитровую бутыль пива. Несколько глотков взахлёб, и взгляд раскосых глаз растекается по округе. Кажется, она не видит ни нас с Алисой, ни этот парк холодного края, а проникает в родные просторы бескрайних степей.

Сначало тихо, потом всё громче расходятся вокруг звуковые волны неведомой песни. Завораживающие переливы сильного голоса приглашают погрузиться в безвременье далёких пастбищ. Так наверняка звучали песни жён воинов великого Чингисхана, провожая багровый диск Солнца за горизонт - тягучие, чуть заунывные звуки этой вечной песни пробирают до глубины души.

Мы с Алисой тревожно переглядываемся.
- Алкоголь - читается в моём взгляде.
- Алкогольдегидрогеназа - посылает мне в ответ строгий взор. - Вернее, недостаток выработки фермента алкогольдегидрогеназы наделал уже много бед в судьбах людей востока. Ты же знаешь, папа, - говорит мне взгляд ребёнка, - что целые народы практически исчезли с лица Земли из-за этого недосмотра генной инженерии! Что будем делать? - Алиса приподняла правую вопросительную бровь.

Мой телепатический ответ её успокоил:
- не маленькая, вроде, тётя, должна справиться. Пива там на дне, выспится под ласковым сентябрьским солнышком, и пойдёт дальше покорять северные столицы. Была бы у неё полная бутылка ирландского виски - мы бы, конечно, ей помогли ;)

Тут, откуда ни возьмись, в песочнице материализовалась совсем крошечная девочка в добротной осенней экипировке и полным набором песочных принадлежностей! К ней прилагался худощавый папочка лет двадцати семи, с козлиной бородкой и блокнотом для зарисовок в руках. Т - творчество, подумал я и посмотрел на Алису. Дочь моя уже радостно барахталась в песке рядом с крошечной девочкой, которая на удивление чётко вела с ней беседу на вполне взрослые темы, типа построения песочного звездолёта и плазменного двигателя.

Аэлита! Именно так обращался к своей малютке творческий родитель. В самом деле, какое ещё можно дать имя такой неземной девочке? Мы с Алисой без оглядки погрузились на два часа в песочный мир внеземных цивилизаций.

Меж тем, на дальней скамейке талантливая дочь степей улыбалась своим тёплым снам. Солнце пригревало и её, и нас, и весь парк Победы.
Tags: Алиса, Будни, встречи, дети, дорогие люди, жизнь, зе бэст, кто здесь?, лампочки, настроение, прогулки, слова, юмора кусок
Subscribe

  • у - упоротость

    Хочешь что-нибудь наворотить, так получится ещё лучше. Или хуже. Как пойдёт. Например, проткнуть случайно какую-нибудь поверхность можно на раз, даже…

  • темы нет

    Был бы я сейчас дома, занимался б домашними делами, или, поужинав, телек смотрел. На краю земли всё по-другому. Телек есть, но он виснет, как…

  • синь пространств

    Занесённый колким ветром работы за полярный круг, обнаружил, что людей на самом деле не так уж и много. Нет, они, конечно же есть, должны быть по…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 14 comments

  • у - упоротость

    Хочешь что-нибудь наворотить, так получится ещё лучше. Или хуже. Как пойдёт. Например, проткнуть случайно какую-нибудь поверхность можно на раз, даже…

  • темы нет

    Был бы я сейчас дома, занимался б домашними делами, или, поужинав, телек смотрел. На краю земли всё по-другому. Телек есть, но он виснет, как…

  • синь пространств

    Занесённый колким ветром работы за полярный круг, обнаружил, что людей на самом деле не так уж и много. Нет, они, конечно же есть, должны быть по…