По селфи определяешь, не пора бы побриться, по скайпу в окошке не узнаёшь себя напрочь и норовишь отключиться от совещания. Зеркало в доме осталось одно, но оно в лифте, и кто знает этих хитрых рекламщиков — может, они специально с утра тебе подсовывают это хмурое лицо, чтобы ты купил у них "счастье недорого"?
Из сказки материализовалось в реал "светмойзеркальце", и целый день, с ночи до утра, рассказывает мне о несметных легионах тех, "кто на свете всех милее". Причём, на несколько порядков "и румянней, и белее". Белый плащ тут не поможет.
Что же остаётся? Ясень пень, найти
Но рабочие моменты недрогнувшей рукой согнули устоявшийся распорядок, и теперь написать бред — целая проблема, то в пути за рулём, то из рук течёт труд, то спать тянет даже без пожрать. А пальцы-то отвыкают попадать в клавиши, а мысли-то тоже всё норовят послать кого-то, и шедевры не клеются. Вот уж и генератор случайных фраз заклинило: кто ты, спрашивает, а что ему ответишь? Блог забросил, какой ты блогер после этого, когда тамагочи загнулся и даже не дышит?
Когда несёшь
Из долгого шестичасового сна вполне могу вырвать часок-другой, чтобы отмечаться в бесконечности. Буду складывать слова в пирамидки, пусть они рассыпаются потом, мне не жалко. Ещё оставлю за собой грех пытливого чтения, скольжения пальцев по экрану, перелистывания разноцветных пикселей.
Тут вот есть же стойкие парняги и дивчины, что выдают на-гора злободневный материал, а ведь и им, наверняка, ещё кормить мал-мала и супруга впридачу. Я восхищаюсь вами! Вы — хироуз май форева, буду стричься под вас и плакаты на стенку...
Тем много, согласен, и каждая из них неисчерпаема практически: и про Украину, и про виноватых. Зеркала не нужны уже, это точно. Дружбы нет, как и любви, стремиться не к чему, если это не раскачка лодок, в которых и так уже текут борта. Вёслами грести не модно, а вычёрпывать ладошками как бы глупо — всё равно земля рядом, пусть и под нами.
Собраться. Лишь нужно собраться с мыслями. Выбрать
Хватит уже, я иду к вам!