elektrikz (elektrikz) wrote,
elektrikz
elektrikz

Category:

пришельцевое

Пишу почти в режиме онлайн. Про кино, и самое смешное, наше, только сделанное. Называется "Пришелец". Кто уже видел,можно дальше не читать.



Если кто не заметил ещё, я очень люблю фантастику. Книжки, аудио, фильмы, даже, прости господи, сериалы. Стараюсь полистать и посмотреть, поразмышлять, плюнуть и забыть. Иногда отваживаюсь на отечественное, с широко закрытыми глазами прям. И, если про большинство и говорить не стоит, хотя ожидания заставляли глянуть, как Лукьяновский "Черновик", то сейчас вот скажу и практически без мата.

Конечно, не дотягивают ещё. До лучших образцов фантастической киноиндустрии ещё далеко, но уже вполне можно смотреть. И, если бы мне удалось увидеть этот фильм лет десять назад, или раньше, то наверняка мне бы он понравился.



Задумка неплохая, картинки тоже попадаются симпатичные, актёры играют вдумчиво, что ещё надо? А нужна глубина, насыщенность, наполненность, вот что сегодня нужно! Какой-то поверхностный получился фильм, мне кажется. Наверняка, ведь, деньжищь в съемки вбухали немеряно. Но, ладно, я совсем не спец, сам бы лучше не снял.



Спойлер: отправили на Марс экспедицию и сходу прям накосячили - влетели в бурю, всё стало ломаться, капитан вручную отстегнул модуль, все улетели, он остался.



Нормальная штатная ситуёвина, считаю, погоревать и забыть. Но связь с робинзоном уж очень хорошая была, и на этой теме решили бабла срубить шоу замутить, типа дом-3,5. Как будто во спасение брошенного. Рейтинг в потолок, деньги рекой, даже к выборам президента подсуетились.



Но, как обычно у нас бывает, всех, кто верил в хорошее, обманули нехорошие, - деньги налево, марс побоку, наших расстреляли уволили без премии. И, если этот фильм будут смотреть иностранцы, то в этом вся трагедия, а для нас обыденность, даже не фантастика.



Дальше - хлеще! Прозрачное нечто подглядывает за землянским пришельцем и подбивает потихоньку энергетические клинья.



Плюс включает индивидуально саундтрек и внушает марсианские мысли. За добро и мир, против демократии и четвёртого рима. Вообще, в фильме много рассуждений с марса течёт, поосторожней смотрите.



Ну, медиамагнаты, как водится, прокололись на вбросах в прозрачные урны и под занавес всем объявили, что на марсах жизни нет, даже в лице землянского капитана. Мир огорчился и пошёл бухать, как водится.



А капитан расслабился и стал договариваться с местными, раз такое дело.



Прикольный карманный марсоход всю дорогу катался по округе и подсматривал в марсианский мир, но, если честно, я так и не понял его роли, кроме декоративной.



Вобщем, как только объявили о закрытии реалити-шоу, землянский кэп подорвал к чертям остатки модуля и ушёл в скафандре на стрелку. Амеры засекли взрыв, и все поняли, что капитан на самом деле был жив, но теперь уж точно нет. Снова поминки.





Капитан Чапаев (ну, а почему нет?) оказался всех хитрее и добрался до вершины марсианского килиманджаро, где был расщеплён на атомы соединился с голубым разумом и обрёл нирвану. Каждому бы так!



Тем, кто умудрился дочитать досюдова, открою секрет, почему меня зацепил этот фильм, хоть и снято не очень. Ровно два факта.

Первое. Сценарист Михаил Расходников отправлял в 2009 году сценарий в "Двадцатый век Фокс", под названием "Марсианин", но так и не получил ответ. Амеры сняли свой и даже не извинились.

Второе. Режиссёр Александр Куликов, он же продюсер и актёр, в ноябре 2016 года погиб при крушении вертолёта в Крыму вместе с помощницей Марией Сусловой и пилотом Романом Измайловым.

Вот так. Теперь сами думайте, смотреть, или нет.

Tags: глянуть, киношки, кому не спится, кто здесь?, люди, неизвестность, технологии
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments